Цитата:
Сообщение от seregan1
Музыкант обязан знать свой инструмент и природу звукообразования в нем. В звучании любого инструмента есть обертоны, образованные гармониками. Нет практически ни одного инструмента без этого эффекта. И если связка усилитель-акустическая система воспроизводит сигнал, создавая гармоники, которых нет в исходнике, то это не есть хорошо. Конечно с условием, когда искажение сигнала первоисточника является техническим и художественным приемом (пример - гитарная ”примочка”).
”Жир” вносимый усилителем в фонограмму это примерно тоже, что очки со светофильтрами - картика изначально одна, а видишь ее по-другому.
|
D класс тоже нужно корректировать в зависимости от нагрузки он не имеет идеально ровную чх а некоторые модели ещё и красят звук что не есть гуд )
При испытании айнюка 6000 на фи сабах 18" создаётся впечатление что на бочке висит компрессор сильно зажатый но при этом на тапках всё гуд. А тот же парк серии дф на фи играет почти не отличимо от h класса. Видимо ещё зависит от обратной связи. Это мои личные впечатления ) имхо