Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 13:07   #9
Оу, щииит!!!
 
Аватар для БамБам
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 12
Репутация: 45
По умолчанию

Если есть возможность потратить на микшер некоторую довольно значительную сумму - диапазона 100-120 тыс.руб., то вполне можно выбирать Behringer x32 Compact, как универсальный пульт "на вырост", то есть 16 микрофонных входов позволят работать не только свадьбах, но и на небольших концертах, а так же записывать в мультитрек кучу "живых" инструментов разом. Однако, самым большим минусом является вес - 15 кг. Немало.
A&H Qu16 - в полтора раза легче - 10 кг. С "виндой" - работает. Почему это вы вдруг решили, что не работает? Цена - примерно такая же, как и у Беринжера.
У обоих пультов есть потоковая передача аудио по USB.

Line6 StageScape M20d - я его на выставке тыкал. Пульт - это нечто... Блин, вся концепция типичного пульта перевернута с ног на голову и вывернута на изнанку. Да, как бы картинка интересная на дисплее, но вот просто вышибает мозг тем, как там все сделано. Втыкаешь разъем выход пульта - и на экране тут же появляется картинка мониторной колонки, эту картинку можно подвигать туда-сюда по "сцене". Втыкаешь микрофон - появляется изображение микрофона и еще даже можешь выбрать фигуру человека и поместить ее рядом с микрофоном. То же самое можно проделать с барабанами, гитарами, клавишными.. Двигаешь всё это по "сцене", располагаешь, как исполнителей на сцене. Едрёна вошь - это нечто ваще-нна.. Вместо привычных линеек каналов - изображение исполнителей и инструментов на виртуальной сцене. Тыкаешь пальцем в изображение - канал выбирается и доступен для настройки.
Все входы и выходы - auto-sense, то есть, определяется наличие подключенного разъема и пульт сразу переходит к настройке подключенного оборудования.
Автоматическая настройка входного уровня... Но лично я быстрее и точнее выставлю гейн вручную. Дальше... настройка эквалайзера. И вообще, какие-либо настройки звука - меня просто убили надписи Boom, Clear, Soft, Neutral, Air... и прочие, сейчас уже не помню.. То есть, опять с ног на голову перевернули. Зато я теперь знаю, что это не только в анекдотах пишут про крутилку на микшере со стрелками "лучше звук <-- нормальный звук --> ваще зашибенский звук".
Нет, ну конечно там есть и привычный эквалайзер в виде кривой и маркеров...
По архитектуре Line6 StageScape M20d - примитивнейший пульт. Нет никаких подгрупп, никаких VCA. Просто входы, направляемые в главный выход, от каждого входа есть 4 отбора в ауксы, названные мониторными Mon, и есть еще 4 отбора во внутренние эффекты.
Да, явный плюс - запись мультитрека прямо на SD-карту и воспроизведение с нее же сразу в те же каналы. Вот она, современная портастудия.
Изо всех кнопок оперативного управления - только две кнопки - мьют микрофонных входов и общий мьют. Ну и отдельные кнопки меню. Два ряда по 6 крутилок внизу - но они постоянно меняют свое назначение. Могут являться канальными фейдерами в определенном режиме работы.
Вобщем, те, кто привык работать на пультах классической компоновки, об M20d сломают мозг. По крайней мере, я решил, что изврат это нехилый..

Но вот для случая автора вопроса (opritov) такой пульт может оказаться весьма интересен, поскольку сочетает в себе компактность и легкость, возможность записи на SD-карту мультитрека, возможность посыла мультитрека в комп по USB, встроенный собственный аудиоплеер с SD-карты, иной подход к принципам микшера.

А вот относительно необходимости микшера в условиях студии.. Вот лично мое мнение - от микшера требуется только передать звук от инструментов и голоса в комп, причем, без вмешательства пультовых эквалайзеров, компрессоров, гейтов и эффектов. Вся обработка материала, включая компрессию, эквализацию и прочее выполняется силами и средствами аудиоредактора.
БамБам вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили БамБам за это сообщение:
3BYK (18.06.2014), Nikich 777 (07.12.2014), opritov (17.06.2014), slesary (01.11.2014), Олег 65 (17.06.2014)
Дополнительная информация