Также считаю, что у Корга дела сейчас обстоят похуже, чем у Роланда и Ямахи, что связано с отсутствием новых сэмплов и звуков, по сути одной и той же природой генерации звуков, начиная с тринити.
С другой стороны у всех брендов во всей красе наблюдается кризис концепции сэмплерного звукоизвлечения «магнитофоны» звучат хуже оригиналов. Поэтому возрастает интерес к синтезаторам, которые сами генерируют звук.
Корг издал «собрание сочинений» за свою историю – Кронос, Роланд – Интегру, как бы подводя итоги.
Синтезаторы имеют прочные позиции в электронной музыке, в живой – бас, барабаны.
Из самоиграев на ступеньку интереснее всех Коргов ПА и Ямах Тайрос старенький Кетрон СД1. Автоаккомпанимент очень плотный и может даже применяться в студии. Возможно, нам ближе итальянский (европейский) менталитет, нежели азиатский, что не может не отражаться на музыке. С моей точки зрения из- за музыкальной фактуры однообразие самоиграечного аккомпанимента сильно слышно в российских стилях шансон и попса и поэтому самоиграи не очень подходит для этих жанров. В то же время для кавказской и восточной музыкальной фактуры (однообразной самой по себе, более ритмической, чем гармонической ) подходит очень хорошо. При поддержке дудок и аккордеонов- идеально.
Как принято на форуме - все имхо.
|