Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 18:54   #1786
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Кстати я задавался таким вопросом. Если на студии трек сводят например при давлении 90 дБ в метре от мониторов, то потом получается что эта запись будет корректно звучать только когда слушател будет слушать эту запись при этом же деавлении. Если тише середина провалиться, если громче то она торчать будет. В интернете статью читал, и там как раз было описано, что например при подзвучивании живых инструментов все частоты могут стоять в ноль только в том случает если колонки выдают громкость близкую к громкости реального инструмента, если делать нише или громче то у уже надо крутить руки эквалайзера.

Так вот , о чём я. Если ли какой либо отчетный уровен дБ например при котором можно отстроить звук по шуму, и потом если добавлять громкость, уже будет понятно на сколько и куда крутить частоты(надо смотреть по кривым равной громкости).
Алгоритм такой по шумомеру например поднял шум до определённого уровня, отстроил прямую линию эквалайзером, это будет эталонный уровень громкости на котором треки сводят в студии грубо говоря, и потом от него уже отталкиваться и подправлять. Потому что был случай в клубе по шуму звук настроили и при средней громкости всё было хорошо, но при увеличении уровня середина начинала торчать.

P.S.: а вообще интересно было бы если б при думали такую систему, на центр зала ставиться микрофон, по нему аппаратура соотносит входной уровень усилителя и уровень звука в зале, и далее делает автоматическую коррекцию звука, как с старых усилителях тон компенсация была, только более продвинутая.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация