Цитата:
Сообщение от Peter195
Вывод - эти коз...ы из JBL хотят ОБОДРАТЬ денег кучу за ПРИЛИЧНЫЙ звук.
А дешёвки пластиковые для речи - самый раз!
О КАЧЕСТВЕ звука там никто ни секунды и не думал!
Просто поставили то, что проще и дешевле.
Купил за "три копейки" - вот и "радуйся" тому, что получил !
|
Цитата:
Сообщение от soundrental
ну да, на этом построен маркетинг почти у всех крупных брэндов  
и в хламных сериях платится очень много денег за шильдик с узнаваемыми буквами)
|
Чтоб не вступать в длинный и полубессмысленный спор

, скажу так: а кто вам господа хорошие мешает "делать" свой маркетинг? Маркетинг, чтоб не хуже чем у капиталюг, а?...
Эта
тема и есть часть "моего маркетинга" - купить трёхграммовую и трёхкопеешную колонку, а на банкете "продать" её как трёхрублёвую, то есть, при
min затратах, получить
maxимальный профит и при этом сохранить здоровье, бодрость и семейный бюджет


