yurgen1965,
В общем, отпишусь по результатам.
Для начала проверил оставшуюся в живых лампу на предмет её идентификации, если можно так сказать...
Подал на неё переменку от 0 до 12 Вольт. Нить накала на максимальную яркость выходила при напряжении 12 Вольт. Замерил ток, протекающий через лампу. Получилось что-то около 1,7 Ампер. Затем взял автомобильную 12 Вольт 21 Вт. Ток немного больше, около 1,9 Ампер. Выходит автомобильная лампа по мощности ненамного превышает мощность оригинальной.
В результате выпаял оставшуюся в живых лампу и впаял две автомобильных лампы накаливания (из поворотников) 12 В, 21 Вт последовательно. Получилось немного некрасиво, но работает нормально.
Судя по всему
seregan1, был прав:
Цитата:
Сообщение от seregan1
Лампами автомобильными 12 вольт 20 ватт.
|
Цитата:
Сообщение от yurgen1965
Галогеновые лампы для светильников типа "капсула" 12в*20вт, две штуки.
|
Таких в ближайшем магазине не нашёл, а мотаться по городу в поисках таковых не было времени.