Цитата:
Сообщение от sensey13
Опель Замфира минивен
|
Внутри тесно, как в Ланосе. Да и багажник недалеко от Таврии ушёл. Мы это недоразумение рассматривали. Денег стоит немало, а в салоне ощущения, как в 2109, только с хромом. Пластик дубовый, сверчки (у товарища Астра) появляются даже на новой через 10-15 000 км.
Да и про динамику там никто не слышал, если уж о "поддать гари" говорить. Тогда уж Сузуки Гранд Витара 7LX - и сарай большой, и, если хочется, пуляет резво, только надо привыкнуть крутить движок до 3 000 оборотов - тогда сарай не узнать!;). Как вариант (действительно вместительный и шустрый) - Фольксваген Шаран 2,4 бензин. Мотор надёжный, машина просторная, вот только год будет староват (ну для меня - не проблема, я этих зверей знаю). Самое больное место -задний кондиционер, трубки под полом сгнивают. Но в Москве есть нормальный сервис, переделывают на другие трубки и проблема забывается. Если посвежее - его одноплатформенник Форд Гэлакси, только моторы будут свои, не VAG, и испанский родственник Сеат Аламбра - тот 1:1 Фолькс, только собран в Испании и мордочка немного другая. В плюсе у Фолькса - все движки VAG (Ауди, Фолькс, Шкода, Сеат) от 1,6 до 2,5 с 80 по 95 годы точно, взаимозаменемы (у меня был бензиновый оппозит - час возни и пара деталей, стал дизельный рядник от Гольф II)
А по своей Таврюшке иногда скучаю - ей бы движок пободрее, по городу цены бы не было.
Добавлено через 7 минут
ХОРУС,
Что для нас иномарка, для Willy - отечественный автопром)))
У нас да, продаваны в конец очумели - резиновый чехол на кулису моего автобуса, ценой в Германии около 5 местных денег в России зимой был 350 руб, в марте 1 350 руб, а сейчас 750 руб. ПО какой причине - только барыгам из Экзиста известно. Та же история с вакуумным насосом - насос в сборе 4 500 руб, а крышка насоса, от того же производителя - 4 000. Часто ломается пластиковый штуцер в крышке, вот и ломят. И таких примеров вагон.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01