Цитата:
Сообщение от Peter195
Мне приходится постоянно наблюдать звучание супер-пупер дорогущей топовой аппаратуры за многие миллионы рублей (Martin-Audio. JBL, EAW)
Но в руках примитивных "звукорежиссёров", рулящих звук - очень грустно слышать неприглядный результат..
Кроме хорошего звукового тракта его ещё необходимо правильно СБАЛАНСИРОВАТЬ по тембру именно на месте.
Не секрет, что от расположения акустики и условий резко меняется соотношения низких частот к средним и высоким.
И это приходится КОМПЕНСИРОВАТЬ при настройке баланса.
Как пример - изредка упоминаемая здесь акустика Hi-End, где в принципе отсутствуют регуляторы тембра - показывает свою красу только в особых условиях.
Где попало она просто НЕ звучит!
А ещё каждый имеет СВОЁ представление о ПРАВИЛЬНОСТИ тембрового баланса, обусловленный личным опытом и многими другими факторами.
Жаль, что в виде слов этого передать просто невозможно.
Потому подобные споры о ПРАВИЛЬНОМ ЗВУКЕ - изначально некорректны и бессмысленны.
Однозначно - необходимо вначале ПОСЛУШАТЬ звучание и тембровый баланс автора, ПОСЛЕ чего слова обретут смысл.
|
Если Вам действительно приходилось иметь дело с Классным Аппаратом,то он и в Ноль звучит классно,не нужно ничего лишнего крутить,правильно расставить Аппарат,немного добавить окрас по вкусу и все...и еще Суппер-Пуппер дорогущие Колонки,как Вы выразились, это результат Труда профессиональных Инженеров которые делают Аккустику далеко не одно десятилетие,которая звучит и не бумкает...Никто за просто так, из за шильдика денег платить не будет....У нас по крайней мере...Имхо!