Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 18:23   #25
Оу, щииит!!!
 
Аватар для БамБам
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 13
Репутация: 45
По умолчанию

Я тоже так считаю, что если покупателя устраивают условия покупки в интернет-магазине, то всё норм. Он платит деньги, а обязанность интернет-магазина выполнить заказ без лишней головной боли и по всем правилам. Страна-то большая, в каждый городишко всех дилеров не посадишь.
Я вот, например, помимо всего прочего, занимаюсь еще и разработкой устройств DMX и MIDI управления, так вот делая очередное устройство, заказываю электронные компоненты в интернет-магазине. Список покупок бывает в пару сотен позиций, и сидя дома за компом, оформляю заявку, жду сообщения о комплектации заказа, оплачиваю и забираю самовывозом. Да, можно другой порядок действий сделать. Приехать в магазин лично, подсесть к менеджеру и вручить ему двухстраничный список позиций. Минут 15 менеджер будет вбивать этот список в свою программу. Потом передаст кладовщикам для комплектования. Там еще полчаса они будут лазить по стеллажам и собирать. А если чего-то вдруг не окажется на складе, менеджер предложить заказать и подождать несколько дней, оформит бумаги, счета. И всё это время ты торчишь без дела в магазине.
Да, конечно, один микрофон привычнее купить в обычном магазине. Если он есть...

Такие вещи, как одежду, обувь, покупаю только в обычных магазинах ;) Надо же примерить же. Бывало, примеряешь даже дорогие именитые модели, а чувствуешь, что ну неудобно. Берешь другую - хоп, подошло, отлично, комфортно. По интернету не померить то.
БамБам вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили БамБам за это сообщение:
-Andrew- (24.09.2014), виктор2605 (24.09.2014)
Дополнительная информация