mario80,
Можно их родной, мощностью от 800 до 1200 Вт на 4 Ома или любой, с теми же параметрами по мощности. А чтобы не сварить - внимательно слушать ушами и иметь правильную коммутацию. EVP-R, это, по сути немного изменённые EVP-X. Активные субы у Wharfedale Pro вызывают сомнения по надёжности - у SVP от вибрации саморазрушались блоки питания и часто уносили с собой усилительный модуль. Мы их ремонтировали и немного изменяли конструкцию, больше не ломались. По уму - надо иметь и кроссовер, а лучше LMS, и делить сигнал на топы и сабвуферы с его помощью. Нормальный звук - понятие относительное. Я получал от своих EVP-X в связке с EuroSound XF 112 SUB относительно комфортный звук для эстрадного концерта, но жертвовал давлением (громкостью). Для этого долго колдовал с LMS.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|