DJ-Shocker,
Я с удовольствием езжу на своей Карвелле по городу. Габариты у неё и Сексика (SX 4) одинаковые (кроме высоты), а посадка намного удобнее. При топтании в пробке не так сильно устают пятки, высота позволяет заранее видеть дорогу и все возможные препятствия. Да, расход у меня сейчас малость завышен - коробка под инжектор 2,1, 105 лошадей, оппозит, а стоит рядный дизель 1,6, 54 лошади (Гольф/Джетта II). В городе зимой выходит под 8 литров, на трассе - около 6,5. Вот думаю закинуть себе дизель от Ауди 1,9, 95 лошадей. Тогда и расход будет около 7 по городу, и темперамент бодрее;) Вообще, кто понял бусик, на пузотёрку обратно не сядет, на себе проверил!
Цитата:
Сообщение от bsf
у меня Мазда Бонго френди сочетает приёмистость легковой , проходимость внедорожника и комфорт лимузина ))) одно но - 18 литров по городу (((
|
Ну за полный то привод можно простить.;) По сути - это Паджеро, но в бусиковской шкурке. Если не путаю, у неё ещё и крыша подниматься должна.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01