Оказывается кто-то еще покупает аналог для проката. А ведь с момента появления DL1608 и Х32, открывших эру бюджетных цифровых концертных консолей, стало нерентабельно покупать аналог для бюджетного проката, поскольку в сумме аналоговый микшер со всем необходимым аутбордом (компрессоры, гейты, пространственные обработки, эквалайзеры, мультикор, коммутация) стоит существенно больше, чем современный бюджетный цифровой микшер со всем необходимым на борту. При этом аналог гораздо менее удобен в перевозке и требует существенно больше времени и сил при сборке/погрузке/перевозке. Да, можно с миру по нитке набрать поюзанного дешевого аналога. Но увы, он потому и дешевый, что мало кому нужен сейчас. И с каждым годом он все менее востребован, так что продать аналог сейчас все сложнее. В области прокатного топ-звука аналог по-прежнему рулит, но увы, что-то мне подсказывает, что пульт Нова, эквалайзеры Эшли и прочее аналогичное оборудование Вам не по карману.
P.S. Знакомый звукорежиссер на днях вернулся из полуторамесячного тура. Ездил с малобюджетными рокерами по мелким (человек на 100-300) рок-клубам страны. Так вот в половине уже стоят цифровые макаки и берины. Хотя конечно попадаются и GL на 24 канала и даже EPM на 12 каналов.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Последний раз редактировалось trident; 30.10.2014 в 18:16
|