Цитата:
Сообщение от Бондарь игорь валерьевич
чем этот пульт не угодил
|
Сынулька начинал работать с 1202 VLZ PRO(замечательный пульт никаких претензий кроме отсутствия встроенной обработки)...Затем по совету друзей заказал Оникс 1620.Когда приехала коробка от холодильника понял, что с размером не угадал(но звук конечно у Оникса неповторимо своеобразный). Вобщем 1620 ушёл к товарищу за 17 000, да ещё и в рассрочку.И надо было срочно найти пульт с обработкой для каких-то конкурсов.Купил новый Бехр 1204 USB(в принципе нормальный пультец , но после оникса слушать тяжеловато).Почитав отзывы про неубиваемость и приемлимый звук Ямахи и опять же по совету друзей взял 82 (при прослушивании в квартире вроде показался нормальным , но при выезде на первое мероприятие качество звука просто шокировало,не буду писать про микрофонные каналы- для ведущего в самый раз , но тракт линеных стереоканалов просто сразил наповал даже в сравнении с Бехром
ИМХО). Новый Бехр к тому времени ушёл за пол цены к нашим форумчанам , поэтому при необходимости брали ТС-ку 350.Сейчас сынулька работает на A&H ZED10 (спасибо форумчанину Дядя Саша) , что бы не говорили про этот пульт - это самый оптимальный вариант цена-качество-надёжность естественно для небольших задач.Эволюция моих приборов для домашнего караоке такова:
1. 1402 VLZ pro + TC-350 (пульт ушел к форумчанам ТС-ка к прокатчикам)
2. Onyx 1220 + TC M-One XL (сейчас в продаже)
3. Ожидаю CMS 1000
Акустика самая различная(даже в сторону Мартинов посматривал) сейчас классика RCF312 MKIII.
Все это естественно ИМХО (другими словами бредни человека страдающего по КИПу явным музыкантским заболеванием)