Nikich 777, ничего удивительного не вижу. Все-таки DL1608 это бюджетное решение, хоть и весьма востребованное. У него архаичный однослойный алгоритм реверберации, а таким способом хороший ревер не сделать. Какие-то серьезные работы, где требуются высококачественные обработки, не для него. Клубные концерты, ресторанные живые выступления, фестивали самодеятельности и т.п. - это его задачи. Я например для серьезных работ купил Roland M200i и никаких потребностей во внешней пространственной обработке при работе с ним у меня нет, как нет ее у тех, кто юзает Х32. Но это совсем другого уровня аппарат. При всем при этом Макака у меня работает постоянно, зачастую звукорежиссеры предпочитают диэльку более серьезным пультам просто потому что у них в планшетах есть на нее готвые шоу для коллективов с которыми они работают.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|