Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 09:33   #1
Местный
 
Аватар для djsaratov
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 1,206
Поблагодарили: 3,242
Вес репутации: 13
Репутация: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СергейКриворожский Посмотреть сообщение
Здесь по фен-шую Олег прав на 100%, ибо по аналогии с автомобилем мы никогда не раскручиваем коленвал выше 3-4 тыс. оборотов , это и есть "0" dB для двигателя, но когда не хватает драйва ,хочется "наступить на педаль", обороты растут до 5-6 тыс. появляется мощность (но мотор при этом работает в критических режимах) , а когда тахометр показыват больше 6 тыс. срабатывает так называемая отсечка(аналог лимитера)...Боюсь повториться где то я уже писал: Хочешь быстро ездить покупай мощную машину...
Соответственно хочешь качественный саунд покупай акустику с запасом по мощности
До 715 работал так,если лимитер моргает все дальше нельзя,на 715 не могу понять где придел,на что ориентироваться?Слышно что акустика уже на приделе а сигнала лимитера нет.
djsaratov вне форума  
Дополнительная информация