Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 23:55   #17
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калина
я считаю, что должен быть здоровый компромисс между желаниями и возможностями
В начале пути - согласен! Но в пору профессиональной зрелости работать на оборудовании эконом-класса и при этом доказывать, что это -высший класс,- знаком с парой таких деятелей-прокатчиков!,- неуважение как себя, так и клиента.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Willy
Сравните к примеру Тот-же Берингер,по уровню продаж любому Бренду фору даст...причем мотивы покупки совершенно разные,одни берут что-бы потом просто кассировать малой кровью,другие с пеной у рта будут доказывать что сей девайс не уступит самым Именитым брэндам,
Есть такое, есть! Причём тот же Берингер тоже имеет немало наград за бизнес деятельность. Но о высоком качестве продукции эти награды не свидетельствуют. Только об успешной экспансии Ули на рынке бюджетного полу-проф. и проф. оборудования.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Михаил 1985
Вы думаете что купив дорогую ас (при наличии средств) вы получите качество на эти деньги в 100% ?
Нет, Миша, я так не думаю. Но я знаю, что за дорогим продуктом стоит большая исследовательская работа ( пусть и не непосредственно самих производителей, но мировой опыт - достояние общее ), гарантийные обязательства, подтверждённые сетью сервис-центров ( а их содержание стоит денег и тоже входит в цену конечного продукта ), ну и известные гарантии качества и надёжности. А за спокойный сон приходится платить.

Последний раз редактировалось Владимир 57; 16.12.2014 в 00:06 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
Willy (16.12.2014), Михаил 1985 (16.12.2014)
Дополнительная информация