Цитата:
Сообщение от МихаилКлин
Чувствуется Московский подход к делу:)).
На самом деле, для прокатчиков по другому и не получится.
А для 5 в 1 (прокатчик, звукооператор, световик, певец и ведущий), это называется нагрузить лишней информацией клиента:)) и потерять заказ:)). Хоть это конечно и неправильно, но это замкадная реальность:))
Добавлено через 2 минуты
SG59,
Опередил:))
|
Ну хрен знает всё лето на газеле за мкадом провёл то коттедж свадьба 3 квт то опен 6-10 квт) Кстати и в Клин 5 квт возил на ночные гонки правда давно ) Я думаю важней какая изначально задача заниматься только свадьбами и бюджетными банкетами либо расширять кругозор и охватывать небольшие опены и мелкие райдеры выставки и тд. Ну многое даёт нормальное общение с клиентом потом они превращаются в постоянных. На это надо время конечно и не малое..... Кстати свадьбы обычно одноразовые и вероятность что закажут ещё раз мала в отличии например от небольших групп и мелкого проката имхо