На Свеновкий набор колонки от Шарпа вешать не стоит - его худо-бедно согласовали и любой довесок может привести к неожиданным результатам. Системы X.Y подразумевают соответствующее количество НЕЗАВИСИМЫХ каналов усиления и источников сигнала. То есть, к примеру, когда снимается фильм со звуковой дорожкой Dolby Digital 5.1, в студии так и записывают 6 каналов звука - 5 широкополосных и одни суббасовый.
Цитата:
Сообщение от vlsh
один 8 а второй 3-12 (разгоняется чтоли)
|
Имеется в виду, что усилитель магнитолы нормально работает с нагрузкой, имеющей импеданс от 2 до 12 Ом. Надо посмотреть на сами колонки, что там написано. В крайнем случае взять омметр и измерить. Лучшим решением будет покупка недорогого усилителя, например Yamaha A-S201 (их сейчас немало продают б/у по смешным ценам) или Sherwood RD-5405 (у него уже 6 встроенных усилителей, можно навешивать ещё))) Брать отечественные пожилые аппараты можно, если есть навыки их эксплутации и ремонта, как никак многим из них досталось от всяких диджеев и владельцев забегаловок, да и время своё берёт
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01