Цитата:
Сообщение от ssreryi
А что мешает прописать их в программу? Там же наверное одна пушка - один дмх канал , значение по нему ноль - ничего не происходит, значение 255 - происходит подрыв... Если так, то обычный свитчер выбираете в программе на нужное кол- во каналов и все. Правда фристайлер сам потом нужно будет синхронизировать с головной вашей программой по тому же миди, т.к. в нем нет возможности подгрузить аудиотрек и по нему прописывать действия. Вот в Martin LJ это уже возможно!
Кстати, пушки для салюта у вас тоже по дмх управляются? Какой управляющий сигнал выдает action base? Вам нужно я так понимаю сделать шоу из огня и салюта и засинхрить его с аудиотреком?
По ссылке у вас обычный OpenDMX и, кстати, зря насоздавали тему на нескольких форумах))
|
салют работает через модульную систему автоматического запуска фейерверка. это модули но 20 и 60 каналов, каждый модуль соединен друг с другом сетевым кабелем, кабель 4 жилы, то есть витая пара. разъемы "1-561-4 Разъем MIC 4P "гн" металл на кабель" . но провода паяют только на три контакта. на один два проводка. какой сигнал производитель решил использовать я не знаю, но может быть и dmx.
к компьютеру подключается спец конектор через который и идет сигнал к модулям. музыку и команду на модули дает программа ActionBase. то есть в нее загружается и фонограмма и время запуска каждого канала на каждом модуле. то есть звук идет из ActionBase.
поэтому нам не очень и нужно синхронизировать с музыкой. я просто запушу максимально одновременно салют и генераторы огня, или просто оставлю секунд 5 после нажатия старт в ActionBase. для того чтобы нажать старт допустим в том же Freestyler.
не хочется усложнять сейчас задачу, поэтому пока думаю так.