Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 11:12   #15
Местный
 
Аватар для Сергей-007
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 3,847
Поблагодарили: 8,447
Вес репутации: 19
Репутация: 89
По умолчанию

Вот и подтверждение.AKG D3700 неплохой микрофон, но мне никак. И вообще AKG мне никак. Для меня они жесткие. Хотя была вся линейка и радиосистемы AKG тоже.А вот Ренат Ибрагимов уже много лет поет именно в AKG. У меня Sennheiser 5000 с Neumann головой, в субботу с ним вместе выступали. Он знает Sennheiser, понимает, что он круче, но... привык. Другой не чувствует.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Музыкант63 Посмотреть сообщение
Что задрана высокая середина, то это точно, поэтому может кому-то и лучше подходит, чем СМ58, но голос должен быть специфическим. У меня голос больше на низкий тенор похож (в хоре пел во вторых тенорах), но после СМ58(который был в ремонте) взял у бывшего клавишника 565 ощутил дискомфорт, хотя раньше, когда работали вместе в ресторане, пел в 565 и был счастлив. А на счёт подзвучки саксофона, то в известной группе "Фестиваль", у которой и был куплен клавишником 565 и мной 588-ой, ставили 588-ой на подзвучку саксофона, у него голова побольше, и он не такой резкий. В этот микрофон я тоже длительно пел, пока не купил СМ58. Все микрофоны - американцы, а вот Бэта 87а - уже мексиканец, но звучит получше, чем СМ58. Правда он более требователен к тракту, пока не заменил пульт и драйвера в колонках его преимущество не было таким очевидным. Бэта, по-моему, более честный микрофон, хоть и не такой мясистый. У меня такое впечатление, что СМ58 немного красит вокал в высокой середине, и голос звучит, как бы красивше, но немного глуше и не так читаемо, как в Бэте 87а. В Бэту можно петь, совершенно не напрягаясь, почти шёпотом - и в любом миксе всё будет отлично слышно. Ну, опять же это на моей аппаратуре, у других музыкантов могут быть другие впечатления. Ну, а то, что мировые звёзды пели в 565, то в этом нет ничего удивительного, конец 70-ых, начало 80-ых - это был хороший уровень концертного микрофона и многие кабацкие музыканты его имели, СМ-58 был подороже, но у некоторых тоже был. Но, время не стоит на месте. Тот же "Фестиваль" продал нам свои микрофоны в ресторан в середине восьмидесятых, сменив их на Сенхайзеры. А в какой микрофон сейчас поёте?
У меня большая база микрофонов. На большую площадку я беру Sennheiser 5000 с Neumann 105, где "купол" и вяжет Shure SLX с головой Heil Sound, на небольших площадках Heil Sound-35ой модели или Sennheiser 441. Иногда беру Beyerdynamic Classic(ручной сборки, с тестом и подписью самого г-на Beyer-а). Есть и Audiotechnica,и Shure SM58(USA),и Shure 565(USA). 588 тоже был, в далеком 80м.

Последний раз редактировалось Сергей-007; 19.01.2015 в 11:22 Причина: Добавлено сообщение
Сергей-007 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Сергей-007 за это сообщение:
Музыкант63 (19.01.2015), Олег 65 (19.01.2015), СергейБеспалов (20.01.2015)
Дополнительная информация