28.01.2015, 22:13
			
			
		 | 
		
			 
			#2262
			
		 | 
	
	| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 06.02.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 5,992
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,722
			
		
	 
				
				Вес репутации:  18Репутация: 19 				
				     
			 
			
			
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Музыкант63
					 
				 
				Михаил 1985, 
Я попробую Вам объяснить, как я это понимаю, т.е. не как специалист, а обыкновенный гитарист, на своём опыте. В гитарных комбиках упор в звуке сделан на середину, не знаю, за счёт отличия в самой схеме(более вероятно) или темброблоке, поэтому она хорошо звучит в таких специализированных устройствах. А вот в нормальные оконечники (если я правильно понимаю, в линейные), когда гитару включаешь в пульт на прямую, она звучит намного хуже, особенно с примочкой, ни к чему ей эти верха и низа. Поэтому для гитары только гитарные усилители, головы, комбики. Ну, а по поводу старых комбиков, то до сих пор вижу на столичных концертах старые ламповые Фендера - звук обалденный и динамики там, кстати, Эминенсы, по-моему. 
			
		 | 
	 
	 
 Кто мешает применить всё это до головы ?) Тем более через процессор...  
Да и звучит сам динамик в большей степени потому как основная масса усилителей это аб класс. Гитара зазвучит через пульт на обычном конце если на мастере не обычный топ будет висеть а гитарный кабинет... имхо 
Для гитарного кабеля главное ёмкость а не производитель...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
 
    |        
        Дополнительная информация
     | 
    | 
     |