Цитата:
Сообщение от Михаил 1985
но рост искажений у 7294 (она сама весь усилитель с минимальным обвесом ) после 50 вт очень высок...
|
Так это же может быть то что надо... потому что в каналах комбов "кранч" и "лид" искажений намного больше.
Цитата:
Сообщение от Михаил 1985
А 7294 просто то что уже сформировано усиливает .
Ничего теж оу что и в микшерах муз центрах и тд. А вот до оу можно повесить кучу примочек что и будет влиять более конкретно на звук
|
Давайте тогда уж покаскадно если уж на то пошло.. Да операционники одни и те же что и в микшере, как впрочем ив проигрывателе .... и т.д. Хотя тот же коэффициент усиления одних и тех же операционников может простилаться от "0" теоретически до 100000!! А собрать на этих микросхемах можно как линейный усилитель , так и огромное количество типов фильтров ( фильтр Бесселя, Баттерворта или ... Фильтры Салена и Кея) вплоть до использования их в качестве компараторов и гираторов.
Так вот в Marshall MG100DFX первый каскад (1c4a 4558) ничем не примечателен , разве что входным сопротивлением 1 мОм, что немаловажно для "правильной "работы электрогитары . Уж так повелось .
Второй каскад с регулировкой "переусиления" (1C6A 4558) работающий в режиме логарифмического усилителя что как раз и обуславливает своеобразное более мягкое ограничение в отличии от ограничителя на диодах как это делается в подобных устройствах "фуз-дисторшн"( для начинающих читаем здесь
http://bourabai.ru/toe/amplifier09.htm) далее тот самый "гитарный" "лестничный" темброблок на VR6,VR7,VR8 ....( совсем почти так же как в микшере

)
Это я про канал Overdrive .
Канал Clean подобное но несколько другое построение ...( другие элементы, номиналы).
Вот это как раз и формирует звук гитары .. А уж 7294 его просто напросто усиливает . Мне лично этот комб по звуку не нравится ... НО! Это не значит что он плохой . Просто он имеет вот именно такой придуманный звук!!
Конечно нельзя полностью обойтись без цифровых эффект процов. Невозможно соорудить подобные аналоговые системы реверберации ( хотя аналоговые ЛЕНТОЧНЫЕ магнитофонные эхо машины до сих пор применяют гитаристы ... и весьма успешно!). Ну и всякие другие пространственные эффекты весьма трудно соорудить в виде аналоговых устройств ... А вот формирование тембра , перегруза ..это всё же прерогатива аналоговых схем , ламповых в том числе !