Цитата:
Сообщение от seregan1
Саша, многое из сказанного верно. Но речь шла о разовом, хоть и ежегодном, мероприятии. ”Воспитывать и выращивать” ли коллективу своего звукаря - решать им самим. Я лишь хотел подчеркнуть - проблему с шаровиком с банкой пива у пульта и прочими организационно-аппаратными прелестями нужно решать задолго ДО мероприятия на этапе приглашения коллектива на фест. Или уж тогда не ныть ”все козлы, а мы одни Д'Артаньяны”. Думаю, сджазовым составом адекватный и опытный звукарь справится, пусть даже и работая с коллективом впервые. Ну а го...еннные мониторы на 4а32... Так тут дело за райдером и его соблюдением организаторами и прокатчиком. Есть ведь и телефоны, и интернет, и личные встречи.
|
Это прелести экономии. Многие музыканты и организаторы даже не понимают для чего звукорежиссер нужен. Работал с одними музыкантами которые не один год работают, и являются адекватными людьми и музыкантами. Так вот они не понимали для нужен Звукач и зачем с ним деньгами делиться. Но с работы с ними вокалист удивился что в аппарат на котором они уже год работают его голос может так звучать.
И потом заметил такую вещь что звукачи в составах еще и решают большинство бытовых проблем.