Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Все музыканты так считают, по этому имеем то что имеем. Я с одним музыкантом нормально так зацепился когда сказал ему что он процессор акустический не сможет настроить по причине того, что вообще не понимает зачем эта вещь нужна.
|
Они не должны так считать, они должны в этом разбираться! - потому-что это их приборы, и их потраченные деньги, а главное ТОЛЬКО они могут выжать из него максимум, - ЧТО и нужно в результате!
Наше поколение без звукачей работали... позже, когда звук ставил и другим музыкантам, всегда понимал свою задачу + многое поправил для себя, во взглядах о звуке с фронта! И ошибаться музыканты могут, лишь в необъективности звучания, именно ушами слушателей, это и надо поправить! Но музыканты не оппоненты Вам...Ваша задача - подать всё это, донести, и не помешать сыграть максимально хорошо т.е. цель одна у вас должна быть!
Выше постом я уже всё сказал! 
Помню, как 3-х пьяных звукача портили звук Лолите с живаго, сидя за Soundcraft большим каким-то, и Meyer Sound. Я сидел рядом, и слушал как они дразнили певца...- еее типа голос у него такой мерзкий...а давай задержку поставим...ну типа профи конченные... но этот голос они и натворили с микрофоном... смотрел на этих ребят, и понимал, что человек настроивший на саундчеке звук, зря старался, его на вечере не было...а эти "звукачи"свели всё в
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Последний раз редактировалось Олег 65; 02.02.2015 в 08:39
|