Цитата:
Сообщение от Олег 65
Помню, как 3-х пьяных звукача портили звук Лолите с живаго, сидя за Soundcraft большим каким-то, и Meyer Sound. Я сидел рядом, и слушал как они дразнили певца...- еее типа голос у него такой мерзкий...а давай задержку поставим...ну типа профи конченные... но этот голос они и натворили с микрофоном... смотрел на этих ребят, и понимал, что человек настроивший на саундчеке звук, зря старался, его на вечере не было...а эти "звукачи"свели всё в
|
Что за бред Вы несёте? Тридцать лет уже слышу эти сказки про то как хороший звукорежиссёр на саундчеке все отлично настроил и ушел, а потом пришли пьяные придурки и весь концерт издевались над певцом. Что-нибудь новое придумайте уже. Вы хоть чуть-чуть что нибудь понимаете в особенностях прокатной работы? На концерте ВСЕГДА присутствует начальство из дирекции проката или сам хозяин прокатной конторы, человек, отвечающий за качество работы звука и света своими деньгами. Это не звукорежиссёр и не светооператор, это тот, кто им платит и кто стоит у них над душой с занесённым топором. А ещё в зале как правило сидят представители заказчиков. Один такой косяк и про сотрудничество заказчиков с его прокатной конторой прокатчик может навсегда забыть, да ещё и в зависимости от договора получить некислый штраф. А звукорежиссёр навсегда забыть о работе по специальности.
В муниципальных и гос-конторах не проще. Там каждый концерт разбирается на худсовете. И по шапке тоже получает виновный за любой косяк.
Эти байки про звукорежиссёров-хулиганов придумывают люди малограмотные, которые всилу своей неосведомлённости полагают, что человек за пультом может себе такое позволить. Это баяны из серии про валенки на пульте управления межконтинентальными стратегическими ракетами и езду на самосвале на левом заднем колесе. Слушать очень весело, а степень идиотизма понятна только операторам этих пультов и водителям самосвалов.