Цитата:
Сообщение от Дракон
Дело не в том, что из АС мало низу вылетает, а петь мне СМ тежелее, звук по ощущениям в ПГ более упругий хоть и бубнящий немного, а в СМ поешь и как будто в даль летит, нехватает мне некого упора именно в низах.
|
И всё же
trident прав. Вы ПРИВЫКЛИ к бубнежу PG, как некоторые привыкают к бубнежу акустики Альто. Тем более, что вообще с вокала обычно низ срезают, чтобы избежать частотного конфликта, например с клавишной подложкой или высокими нотами бас гитары. Я тоже этим болел, но вовремя начал лечение. Не говорю, что надо срезать весь низ, но столько, чтобы нижние ноты оставались читаемыми. Опять же, не забывайте об эффекте ближней зоны, учитесь использовать особенности работы микрофона. К сожалению, этого вокалистам не объясняют, а потом и возникают такие вопросы. Как то в кафе пел один молодой и действительно интересный парень, и всё бы ничего, но у него была дурная привычка, держать радиомикрофон за батарейный отсек, уперев его в нижнюю губу. Звук был тот ещё... Поправил его, всё сразу зазвучало, он сам удивился.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01