Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0Репутация: 6
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Не говорю, что надо срезать весь низ, но столько, чтобы нижние ноты оставались читаемыми. Опять же, не забывайте об эффекте ближней зоны, учитесь использовать особенности работы микрофона.
|
По низу тут ещё сильно зависит от микрофона. Пел постоянно в СМ58, в принципе было сбалансировано по всему диапазону, купив Бэту87а понял, что низа в ней гораздо больше, его можно прикрутить, все ноты внизу лучше слышно и, что немаловажно, фидбек (по низким частотам) наступает позже, от чего постоянно страдал в своей кафешке. СМ58 заводился раньше, даже при меньшем низе в голосе, на слух. А пробовал Электровойс 767, так там низа совсем мало, просто пропадают низкие ноты. Не спасает даже "облизывание" микрофона, как в случае с СМ58, где, чем ближе к микрофону - тем больше низа. Зато Лепс поётся в 767 отлично, даже моим мягким голосом, ну и, когда связки никакие(после перенагрузок), тоже легче петь, читаемость хорошая. А в радиомикрофоне Лайн6 вх35, к примеру, ещё больше низа, чем в Бэте87а, вот там есть, если я правильно понял, та опора, о которой говорит Дракон. И что интересно, добавление низа на Бэте, всё равно не даёт такой подпорки звучания. Но, Лайн6 грязнее звучит, чем Бэта87а, не так читаемо, поэтому работаю в Бэту. Микрофоны очень разные по звучанию, сложно угадать (без прослушивания), какой подойдёт к твоему голосу и, что тоже важно, как прозвучит на твоей аппаратуре.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534
|