Цитата:
Сообщение от trident
Дракон, уши чините. Точнее музыкальный вкус.
Откуда Вы знаете, хватает ли Вам при живом звуке низа в вокале, если Вы не можете услышать то, как реально звучит Ваш голос из АС?
|
Смею добавить ...... вы не поверите .... если возьмёте реальную "несведёнку" и послушаете голос ( не свой ... а те голоса , профессионалов, вокалистов , групп) будете крайне удивлены , не услышав тех самых низов в Вашем понимании . Так скорее отстраивают микрофоны в нашем русском понимании "сведения и исполнения". Реально спектр голоса определяется форматом произведения , местом этого голоса в партитуре и конечно в тембрально спектральном окружении всего произведения.. Не забываем что к ГОЛОСУ в контексте произведения нужно относится как полноценному инструменту в партитуре ... Тогда о каких низах вообще может идти речь , ели эта часть спектрального диаппазона отдана бас гитаре и барабану ( да часто и клавиши попадают туда ) Не зря ведь в микс пультах применяют обрезные фильтры 60-80 Гц. Как только эти частоты у разных инструментов ( в том числе и голосе ) начинают перекликаться , происходит мешанина , грязь и снижение разборчивости !
И ещё , в догонку, очень часто за недостаток так называемых низов , принимают избыток верхней середины и верхов, которые прибрать всегда можно (....хотя наверное и не всегда , если это обусловлено артефактами несбалансированной , низкобюджетной акустики , у которой именно верхний диапазон является крикливым , а в нижней середине , наблюдается существенный провал .... ) Вот такое моё мнение ....