О негативных сторонах. После трёх лет использования могу сказать - подходит не всем. Любителям погладить бочку педалькой или тем у кого не наработан ровный удар не годится. Для джаза, этно и прочих вкусно-музык не подойдёт. Требует ровного по силе, профессионально поставленного удара. Попадаются экземпляры, плохо отрабатывающие быстрые двойки. Использовать его в одиночку без микрофона не лучший вариант.
Тригмик нужен для жёсткого хэви, трэша, металла. Мне с моим тригмиком повезло. быстрые проходы на двойной педали отлично отрабатывает. Знаю кучу музыкантов, кому он нравится и кто купил себе его и не меньшее количество, кому не подошел. Короче, как и любой прибамбас, тригмик не универсален. Я его при озвучке юзаю обычно в паре с SHURE Beta91 или AKG D112.
Добавлено через 8 минут
Владимир Матвийчук, не для каждого музыканта получается настроить. Тригмик совершенно беспощаден к неровному звукоизвлечению, поскольку разница между самым слабым и самым сильным ударом там задана не слишком большая. Если удар по бас-бочке не поставлен - это мгновенно выясняется. Но у профессионалов никаких проблем не вызывает. К примеру, играя в "тяжёлой" группе Вагабонд, его с удовольствием юзает Андрей Сидельников, барабанщик ростовского Музтеатра.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Последний раз редактировалось trident; 14.03.2015 в 16:41
Причина: Добавлено сообщение
|