Да, и еще напомню, о чем уже частично говорилось. Так как вместо одного или нескольких сидящих очень рядом экспертов прослушивающих разные системы устанавливаемые на одинаковых местах (отслушали АС, унесли, на их места (нарисованные крестиками на сцене) поставили новые, и т.д.) по формуле золотого сечения ((не дословно) расстояние между двумя АС должно быть равно расстоянию от каждой из них до слушателя), 90 процентов слушателей сидели в зале где угодно но не там, где нужно. При этом, все пары АС стояли на разном расстоянии друг от друга, а значит, при очередном переключении звука на новую пару АС, необходимо было пересаживаться на соответствующие места конкретного ряда кресел. Когда, к примеру, играли Луины 8-ки, я, сидя на расстоянии примерно первой трети рядов от сцены, слышал ужасно замыленые верха, встал, отошел на 5 где-то рядов назад - стало лучше, присел на корточки, опа - прорезались частоты (совсем другое дело). Тут еще сыграло то, что палки были установлены на наклонных стойках (саб-сателлит). А теперь можете сами представить, что одна и та же пара АС звучала для каждого(!) очень по разному и оценки в итоге получили соответствующие.
__________________
С уважением, Дмитрий
---
Allen&Heath ZED-10FX; Allen&Heath ZED-22FX; Perfect Sound Pro Luina F-8HD(x2) + Luina 15 Comp Sub(x4); Sunway FP 10000Q, Dynacord DSP260; Shure PGX24|SM58; Shure SLX24|Beta58; AKG WMS40 mini2 Vocal Set Dual; Apple Macbook Pro Retina; Apple iPad Air; Vestax VCI-400; Pioneer HDJ-2000; Denon PRO DN-C615; Tascam MD350; Lexicon MPX550; Behringer FBQ3102; Свет: 30 приборов разных.))
|