Цитата:
Сообщение от Glas vopiushego
Допустим звучок задался целью изготовить АС неким звуковым давлением, частотным диапазоном и диаграммой направленности. Итак получилась некая стоимость изделия равная 1, в которую вошли накладные расходы в доле 0.5. Если звучок сделал не одну АС а 10, то часть накладных расходов распределится, и их доля в одном изделии станет, например, 0.3. Но, допустим, в результате увеличившегося спроса, ему понадобится выпускать 20 АС в месяц. Звучок нанимает рабочих и накладные расходы вырастают.
|
... да, а еще расширяет склады и производственные помещения.
Цитата:
Сообщение от Glas vopiushego
А теперь, я предлагаю к осмыслению метод уменьшения издержек: звучок объявляет что в его АС включается усилитель с контроллером, как неотъемлемая часть, который позволяет максимально использовать возможности динамика и корпуса, а значит, получить желаемые параметры АС используя меньше материалов и трудозатрат. Сам по себе усилитель и контроллер стоят денег, но покупатель без них все равно не обойдется. Осталось только выяснить, адекватно ли снижение стоимости АС за счет электроники, предлагаемой звучком? Не приведет ли это к потере качества? Вот этот вопрос я и затронул в дискуссии. Сам факт преимущества использования фирменного контроллера бесспорен, но возникло сомнение в адекватности его цены при высоком качестве. Это сомнение связано с предполагаемой малодоступностью цифровых технологий для производителей уровня звучка. Но я уже убедился, что это не так. На сегодняшний день экономический порог заказа нужного чипа настолько понизился, что такое стало реально и для звучка. А если чип обладает открытой архитектурой, то при небольшом напряжении мозга можно легко сотавить свой фирменный пресет. Еще раз напоминаю, "звучок" в моем посте, собирательный образ:-)
|
Т.е. он вместо пассивной акустики начинает производить активную? Это снова расширение производства и издержек. А также найм спецов, которые будут писать софт для чипа, а потом найм тестировщиков и т.д. и т.п.)
Ради эксперимента, возьмите два проца Lake, один обычный от лаба, а второй с лабовской начинкой но с логотипом эльки. Там есть пресеты для элек. И вот включив эльку через один проц, а потом через другой, вы услышите различие даже на слух. Т.к. лаб считает что данная элька должна звучать так, а сами французы считают, что она должна звучать иначе. :)
А еще, данные процы позволяют не испльзовать пресеты вобще, а рулить ручками. На все воля конечного пользователя.
За исключением одного нюанса. Этой акустикой можно рулить именно так, как вы пожелаете. А в случае, когда акустика кривая и собрана из мусора, рулить ей не получится, даже если обставиться лэйками. :)