Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Вы когда либо с живыми составами работали?Так вот для живых составов важно что б все ручки в ноль = линейный звук, и от него уже пляшется кому что добавить кому что убрать. На кривой акустике же чаще всего на всех каналах режутся, добавляются одни и те же частоты, и там уже не думаешь как инструменты лучше свести, главная задача паршивый окрас акустики убрать.
|
Работал. С 1974г. В основном с симф. и джаз коллективами.
В чём бред? В том, что изначально регулировки канальных EQ стоят по 0, а уже в процессе отстройки вводится коррекция? Или Вы, уважаемый, работая "живаго", не трогаете регулировок канальных эквалов, невзирая на характер инструмента? У Вас и контрабас в 0, и труба в 0, и бас в 0, и фо-но? Или казахские этно инструменты и в 0 звучат отменно? И мастер-эквалайзер Вы не используете? И процессингом не грешите? А ведь всё это - коррекция! И зачем Вам с такими талантами микшерный пульт? Или Вы без него обходитесь?
Так, что бред это Ваш пост №883. Или полное непонимание сути работы звукорежиссёра. Либо неумение при прочтении текста понимать суть.
А "все ручки в 0=линейный звук" - это для звукозаписи многодорожечной, в концертной работе для получения аутентичного звука в зале Вам для этого понадобится эталонного уровня акустика и усилительный тракт. В жизни же как-то всё больше попадается то, что уже на сцене стоит. Потому я и писал, что рулибельность и адекватность тракта для меня одно из важнейших качеств аппарата. В первую очередь акустики. Чтобы не исправлять глубокой эквализацией кривизну тракта.