21.03.2015, 22:33
|
#919
|
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,764
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18Репутация: 71
|
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Каждый инструмент требует определенной коррекции, для этого и есть канальный эквалайзер, это же очевидные вещи.
Линейный источник должен линейно звучать при положении канального эквалайзера по нолям, если же линейный источник звучит линейно при положении ручек отличном от ноля, то как вы будете отстраивать инструменты.
Пример у акустики торчит район 3000 Гц, а на микшере один параметрик, то придется его задействовать для того что бы вырезать эту область, и если у инструмента например гудит нижняя середина, то ее уже корректировать нечем.
Я считаю что сигнал с линейных источников должен всегда звучать линей при положении всех ручек в ноль. Про микрофоны там уже от голоса/инструмента и микрофона зависит как ручки стоять будут.
Но когда пишут что у кого то дорогая супер акустика, но он середину и верха на ней выкручивает, то в топку такую акустику. Ибо тут сразу проявляются двойные стандарты, например при некоторой манипуляции с параметриком и беренгер звучать начнет, но считается что этого нельзя делать, как так купил акустику дешевую и на параметрии ее вытягивает, не хорошо. А как что по дороже парамериком крутят, так это подстроил под помещение, подстроил под предпочтения или она и в линию хорошо звучит но я не много подправил л, нужное подчеркнуть.
Как то так.
|
П.с. Или такая ситуация. Есть пара колонок усилитель и диджей котролер, то есть подправить акустику нечем, канальные эквалайзеры исключительно для сведения треков, и что в такой ситуации делать если акустика без коррекции не звучит?
|
|
|
Дополнительная информация
|
|