Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2015, 09:08   #10
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artemonishe Посмотреть сообщение
Извините, а вы чего там тестили? Студийные мониторы в акустически подготовленном помещении? Или обычные концертные АС?
Может я что-то упустил, но первый раз слышу, что бы концертный звук под зал нельзя подстраивать - я всегда думал, что наоборот....
Многое упустили! Суть!

О тесте:
Сначала не мог понять, - почему для многих 2 триакса стали каким-то "откровением" прямо фаворитом...
На меня они не произвели такого впечатления, честно!
Всё просто у меня VL 152, и с максимальным кпд!
Ведь цель триаксов - работа без сабов в 2 топа именно поэтому, интуитивно я сравнивал со своими VL 152-ми, и здесь очень важно было не наваливать низ в + чтобы понять, можно без сабов или нет, это всё важно для меня!

Прошу ЕЩЁ РАЗ Андрей Звучок, напишите: - как ставили низ, прибирали ли верх? не ради спора, что сделано то сделано... а чтобы я мог объективно оценить триаксы Иначе мои баллы за триаксы не правильны! ничего личного!
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 22.03.2015 в 09:25
Олег 65 вне форума  
Поблагодарили Олег 65:
abrosim (22.03.2015)
Дополнительная информация