Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
Что он там еще плохо контролирует? Температуру катушки котролирует? Вообще, все это делает контроллер посредством обратной связи с акустической системой. И такого контроллера в айНУКе нет и быть не может. И разрабатываются такие контроллеры под конкретные модели динамиков в конкретном акустическом оформлении и создаются пресеты под ту или иную систему.
|
Геннадий, Вы не так поняли...
Демпинг-фактор не зависит от обратной связи, о которой вы говорите.
Чем ниже импеданс - тех хуже коэфициент демпинг-фактора, т.е. способность усилителя удерживать (контролировать) диафрагму "в руках".
Даже если усилитель официально тянет режим 2 ома, то демпинг фактор там по определению хуже, чем при 8 омах, в некоторых случаях вообще никакой.
Идеальный вариант, когда усилитель подключен напрямую к динамику.
Здесь же полная противоположность, аналогичная управлению автомобиля ватными руками... ну или через тооолстые мягкие перчатки, когда руль "колбасит" а вы не можете его жестко держать.
При параллели демпинг фактор еще ниже, поскольку сопротивление снижается вдвое и токи растут вдвое.
На 2 омах 10 метровый провод 2.5мм - это уже слабое звено, которое значительно снижает демпинг фактор.
По фильтрам, если там импеданс проваливается до 1-1.5 ом то здесь даже Атом-Аудио бессилен.
Для сохранения нормального DF при параллели в 1 ом - сопротивление провода должно быть не более 0,05 ом....
Это либо очень короткий провод, либо очень толстый... в прокате обычно второе, но как правило не превышает 4мм.кв.
К примеру в системах трансляции и оповещения используется 100 вольтовая линия, где каждый громкоговоритель
отбирает всего по 10-20w за счет согласующего трансформатора с расчитанным сопротивлением, к примеру 30-36 ом в каждом.
Относительно импеданса этого громкоговорителя - сопротивление 100 метрового провода несущественно сказывается на его демпинг факторе и на потере мощности.
В школе все проходили уроки физики, где объяснялось, почему ЛЭП передают электричество в киловольтах!