Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 16:15   #1074
Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 33
Поблагодарили: 149
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
Опять вспомнил анекдот про крокодилов.
Понятно, что надо подбирать усилки под акустику, поэтому солидные производители рекомендуют для своей акустики определенные модели усилителей.
Но!!! Для того, чтобы контролировать смещение диафрагмы динамика, температуру катушки и т.д, нужен контроллер, который мониторит выход усилителя (подключается к выходу усилителя или входу АС, или уже встроен в усилитель) и на основе изменения напряжения, силы тока, импеданса, параметров АС корректирует работу усилителя. А сам усилитель без такого контроллера может просто тупо вливать мощность в акустику. Как усилок сам может держать в руках диафрагму, я не понимаю. Если бы усилитель сам мог контролировать смещение диффузора, никто бы не стал вбухивать огромные деньги в разрабатку контроллеров с обратной связью.
Вместо двух крокодилов предложу короткий рассказ про двух ученых. Второй закон Ньютона - F=m*a, где m - масса подвижной системы динамика(Mms), a - ускорение этой подвижной системы при возврате подвижной системы из крайнего положения. Именно этот момент для динамика определяет разборчивость атаки звука. Сила Ампера - F=I*B*L, где I ток усилителя, а параметр B*L определяется конструкцией динамика. Таким образом, сила действующая на катушку с током I в поле с индукцией В и длинной провода катушки в магнитном поле L разгоняет подвижную систему массой m до ускорения a. Это сила и есть тот инструмент, который "контролирует" работу динамика и придает звуку четкость и конкретность.
Glas vopiushego вне форума  
Эти 7 пользователи поблагодарили Glas vopiushego за это сообщение:
LSS (23.03.2015), mdat7677 (17.03.2016), Sasha May (23.03.2015), VVAzarov (23.03.2015), Амиго (24.03.2015), белша (04.04.2015), Классик (23.03.2015)
Дополнительная информация