Цитата:
Сообщение от Vadim6706
И пульта тоже. Светодиодный профильник с санлайта диммирутся нормально, с Maxim нормально, с Zero88 нормально, как только подключал к сканоператору 192 - хоть быстро, хоть медленно, диммированеи шло ступеньками.
|
Все верно, правильная реакция целиком зависит от мозгов контроллера, попросту говоря от производительности процессора. Большинство софтовых USB-DMX контроллеров могут делать от 50 посылов в секунду и выше (зависит от количества задействованных каналов), т.е. речь идет о достаточно плавном изменении значений.
А в недорогих аналоговых DMX пультах совершенно не понятно каковы эти параметры (о них не пишут в мануалах)... Мало того - ввиду того, что в них используют слабые процессоры, они не успевают отследить действия оператора, т.е. если в сцене задействовано много различных значений (зум, движение, смена цвета и т.д.), то пока проц. отправляет пакет DMX сигналов со значениями для координаты "1", за это время сцена в программе успевает сдвинуться на 10 значений, пропустив значения 2,3,4,5,6,7,8,9... И скорость реакции никак не отрегулируешь.
А что касается USB-DMX контроллеров - тут все значительно более гибко.
Например мой контроллер выдает минимум 44 посыла в секунду, т.е. если к примеру подвижной голове нужно за секунду сделать поворот на 180 градусов, то мы получим движение с шагом в 4 градуса, что вроде как не есть хорошо! Но этот шаг в 4 градуса будет проделан за 0,023секунды!! Что совершенно не заметно для глаза.
К тому же тут стоит отметить, что это справедливо, если задействованы все 512 каналов!!! Но если задействуем 256 каналов, то количество посылов увеличится почти вдвое, если 128, то вчетверо и т.д.
Постарался разъяснить максимально доступно, если есть вопросы - пишите!