Взять то же видео производства усилитей... Какой смысл повторить здесь такое производство? Взять кредит, построить завод, купить станки, детали, обучить персонал... А что Паверсофт не успевает наполнять рынок и за усилителями выстроилась очередь? Производство чего-то имеет смысл в случае если ты первый, или выпускаешь уникальный продукт (или стоимость труда у тебя ниже, чем в Китае). Не надо забывать про возврат кредита, налоги, себестоимость производства, раскрутку нового бренда и завоевание к нему уважения и т.д. Что такого уникального в наших усилках и колонках, что весь мир отвернется от проверенных брендов и выстроится в очередь к нам? У нас что, как у D&B в усилителях использованы хрен знает какие улучшающие звук технологии?
Мы уже никогда не успеем в данном случае вскочить в ушедший поезд. Если только не придумаем например дешевый усилитель на 4-х транзисторах мощностью 2 кВт или магнит для динамика дешевле неодима и сильнее по намагниченности, или принципиально другой излучатель звука. Иначе мы всегда будем в роли догоняющих, а это не дает ни денег, ни славы.
В своем советском детстве читал в отцовском журнале "Изобретатель-рационализатор" ...Японцы скупают по всему миру патенты и ноу-хау, но однажды мы случайно сумели их поиметь. Они купили у нас линию по производству бородинского хлеба (кому-то там он очень понравился), но через пару дней пожаловались, что хлеб не такой, как наш, хотя дрожжи и зерно купили у нас. Все вроде один в один, но хлеб получается "не такой". Наши разобрались и продали им еще наше ноу-хау

Оказалось, что их мельницы более совершенны и мелят муку более мелкого помола (на нашем оборудовании это невозможно). Именно из-за этого тесто доходит иначе и хлеб получается "другой". Японцы перенастроили мельницу и добились нужного результата.