Здраствуйте! Это снова я. Пишу время от времени стили и на этот раз вот какая задача встала:
При переводе в миди-песне из аккордов в нейтральное для стиля - Cmaj7 пользуюсь тем правилом, который ясно объяснял когда-то Yakubov: Ставлю ноты в Септ аккорд, т.е. вместо ноты До ставлю в Си. Получаю такого рисунка пэд: Си-Ми-Соль.
Но вот как быть с дорожками, в которой ноты играли не просто аккорд, а бегали в гармонии взятого аккорда. Я их также паралельно переношу в гармонию До мажор, а далее таким же правилом с ноты До нотки переместить в Си как это сделал в паде или же оставить на ноте До?
Надеюсь понятно о чём я.
[IMG]http://*********net/6800811.jpg[/IMG]
Вот в картинке я показал как я по правилу сделал пэды (жёлтые длинные). А вот в другой дорожке у меня вот такая идёт игра нот (первая группа точек посередине или вторая группа точек справа). Какая из них будет корректной Cmaj7 по отношению к показанному пэду.
Слух конечно подсказывает, что должны ноты совпадать с пэдовыми, т.е. как в варианте справа.
|