Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 23:44   #15
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Я не знаю, кто такой Осипов, но Театр Моссовета приводить в пример удачной инсталляции я бы не решился. Сами увидите проблемы или разжевать?
Да, я знаю проблемы со звуком в "Моссовете", дело в том, что Л.В.Осипов умер довольно давно, при нём подобная "инсталляция" едва ли стала бы возможна. Он возглавлял звукоцех театра в ушедшем веке, оставшись в памяти знавших его коллег специалистом высокого уровня. За пультом он не сидел, это не была его работа, для этого существуют корпус звукооператоров. По-моему это общеизвестно.

Я говорил о том, что в театральной звуковой среде было и есть ещё сейчас несколько мастодонтов, обладающих не только хорошо подвешенным языком, но и обладающих конкретными знаниями в области теории акустики и практики её применения. Не все пришли в театр из ТХТУ, есть, и немало специалистов, получивших чисто техническое образование. Да, основная масса театральных "звуковиков" на сегодня - люди, получившие узкоспециальную проф. подготовку, не о них я говорю. Я против обобщений и уничижительных характеристик профессионалов из среды, Вам не очень знакомой. "Не суди, да не судим будешь".

Также знаю немало примеров уродливых звуковых проектов и инсталляций, разработанных и осуществлённых именно специалистами в той узкой области, представителем которой Вы рекомендуете себя в профиле. Гипротеатр и НИИ им. Мезенцева столько понапроектировали\ понаинсталлировали по стране, что даже перечислить сложно. Где примеры удачных решений? Я не помню. Это профессионалы. Счастье, что хоть Финнский национальный театр в Петрозаводске не их рук дело.
А вот в "Моссовете" успели.
Кстати, Вы представляете некое проектное бюро или являетесь индивидуалом? Просто чисто человеческий интерес. Если не трудно!

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Вы, видимо, имеете отношение к театру,
Нет, имел раньше и хорошо знаю эту "кухню". Сам никогда "прыжками и ужимками" не страдал, в общении с артистами, инженерами, заказчиками и пр. кругом общения прост и обходителен. Имею вполне пристойную репутацию концертного оркестрового звукорежиссёра, не полный ноль как инженер, возможно поэтому был привлечён к первым 2 живым пресс-конференциям и концертам для нашего нынешнего. Сейчас на пенсии, отдыхаю, изредка "греша" концертной деятельностью и занимаюсь средним прокатом. Вы не злитесь, я не со зла, просто не люблю, когда люди швыряются какашками. Вы ведь тоже не аргументировали, чем именно, кроме заоблачной цены, так антогонистически настроены по отношению продукции Джона? Мне Ultra таким дерьмом не показалась.
Хотя, соглашусь, есть концертная акустика и получше в подобной ценовой категории. Но, это дело вкуса.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от SoundCAD
Кстати, Меер-2 висит и в ГКД, о котором застенчиво говорят что типа он пока не до конца настроен
Майер, с вашего позволения. Так ведь и в некоторых Бродвейских мюзиклах работала акустика Meyer Sound, неужели и там сработал фактор кумовства и откатная схема? Ужас! А в Кремле, если Вы о нём, родимом, что только не "вешали", звук всё-равно г.... Может место такое?

Последний раз редактировалось Владимир 57; 17.04.2015 в 00:07 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация