Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 22:58   #2
Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 33
Поблагодарили: 149
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимофей1 Посмотреть сообщение
Вы посмотрите габариты пожалуйста! на какой частоте и у кого там будет стояк? на 20-и герцах? тем более самые страшные моды, между потолком и полом, но при 12-и метровой высоте- уж простите....

"самые страшные моды" осевые, которые совпадают по трем осям. 50/25=2, 25/12 почти =2. Все моды, с половинами длин волн, кратными высоте, длине и ширине будут создавать совпадающие узлы и пучности (почти как в кубе). По залу возникнет решетка из пучностей и узлов, с разным шагом на разных частотах, кратных высоте, длине и ширине. Надо очень тщательно подбирать места для сабов, чтобы не угодить в узлы, и не получить дыры на частоте узла, что часто не достижимо. Можно распределить сабы, но очень трудно будет их сшить как с топами так и между собой. Решить проблему на низких можно с помощью кластеров сабов, нагруженных на многоканальную систему с раздельными контроллерами. Но посмотрите на бюджет! И это только на НЧ. А что там с порхающим эхо и RT60 на низких частотах, никому не известно. При таком соотношении сторон зала о диффузном поле также можно забыть. Предполагаю, что там гораздо больше проблем. Все можно исправить современной эл. акустикой, теоретически. А практически-смотри бюджет.
Кстати, есть вариант, разбить танцпол на зоны, и окружить полночастотными кластерами каждую зону (достать до ушей прямым звуком, как часто делает фанкшин ван). Но: 1.не комфортно при выступлении живых артистов(что планируется),2. опять смотри бюджет.

Последний раз редактировалось Glas vopiushego; 22.04.2015 в 23:22
Glas vopiushego вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Glas vopiushego:
LSS (22.04.2015)
Дополнительная информация