Цитата:
Сообщение от ХОРУС
Если промышлять только лабушной работой, то никак. Если вариться в ивент-менеджменте, то шанс имеется. Как то уже на форуме расписывал отличия и способы в маркетинговых ходах, но чисто-лабушные адепты парировали, шо мол шапками закидаем...
|
ссылки нет? я бы с удовольствием просветился, т.к. это, возможно, коснётся моей работы....
работая в Ростове, я не связывался с агентствами, потому как был наслышан об этих "товарищах", к тому же их не особо интересуют самостоятельные артисты со своим аппаратом ....
закупают несколько комплектов дешёвого аппарата и обеспечивают халтурами "безлошадных" студентов и прочих любителей зашибить три копейки в свободное время....для этого объезжают все возможные точки и расписывают своих "звёзд", вешая явную лапшу на уши хазаевам заведений, кроме того, подкупают администраторов....опытные хазаева стараются не связываться с этими упырями, а вот заказчики свадеб-банкетов часто ведутся на рекламу и цену
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр Р.
в небольших населённых пунктах, неразборчивость в выборе партнёра, может кончиться печально  , репутацию можно основательно намочить 
|
полностью согласен
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Марвин Гудмэн
Но и тебе, и мне так же в свободный день всё равно (ну или почти  ), с какой тамадой работать, лучше конечно с той, которая платит больше.
|
ну, я, например, никогда ни с какими тамадами не договариваюсь, только напрямую с заказчиком, а с некоторыми ведущими и совсем отказываюсь работать....город маленький, зачем портить репутацию, если эта сволочь не хочет работать в команде, а всё время тянет одеяло на себя?! считаю, что мы должны объединять усилия, чтобы сделать работу максимально эффективной и эффектной