Contrabass,
Да по уму, под любые ас саб просится. И поверьте, я искренне очень хочу работать с сабами, но не хочу их таскать. А лично у Вас, случайно, никогда небыло такой ситуации, когда приезжаешь работать в незнакомое место, а к ресторану ближе 300 метров не припорковаться, нельзя или негде? Я в такие ситуации попадал, и не раз, обычно в Москве. Я теперь всегда вожу две пары колонок, если попадаю в такую фигню, работаю на 310-x и пофигу мне сколько там человек будет, здоровье важнее. Пока никто не жаловался:)). Есть в Москве артисты и покруче, на гастроли ездят на метро с одной сумкой, там одна колонка типа zxa1, в лучшем случае:)), микшер мелкий, радик, ноутбук, еще и реквизит умудряются туда запихнуть:)), и ни чего, все отлично! Так что мне не стыдно. К сабам конечно можно колеса приделать или тележку возить с собой, кто-то в рюкзак кладет и на спину:)), а нафига, у нас дискачь 90-x, вечеринка в стиле хаус или банкет? Звук конечно имеет значение, но просто интересно, кто сколько в процентах даст на качественный звук в общем успехе проведенного мероприятия? Я дам не больше 30% в лучшем случае. Все остальное это личный профессионализм ведущего и конечно удачно подобранный диджейский контент. Для кого я потащу сабы, чтобы как говорят многие, самому получать кайф от работы? В таком случае, пусть я обломаюсь, а больше это никому не надо.
Ну ладно, что-то от темы отошли:))
Пока есть два решения: 1. Поставить на мастер процессор или эквалайзер, чтоб усмирить драйвер 325-х, ну и серединку поправить, на зеде ведь на стереопарах вообще нет регулятора СЧ.
2. Или опять "захламить" квартиру и купить до кучи 312-e:)), попробовать, может потом и десятки продать?
Чес говоря хочется дерево, но они блин все от 25кг, тяжко:))
__________________
RCF 325A; RCF 310A; Allen & Heath ZED 60-10FX; macki ProFX 8; Beyerdynamic Opus 168; shure slx24/slx2 b58.
|