Цитата:
Сообщение от Александр Р.
Если подойти к вопросу философски, то просто-напросто время сверхприбылей кончилось. Так везде. Когда-то, лет 20 назад, люди на турецких дублёнках, покупку квартиры за квартал осиливали. На "маршрутках-джамшутках" был период выгодный, так же! за 3 месяца!, полностью окупалась машина..., так и там тоже давно сверхприбыли кончились. Да мало ли примеров 
Вот теперь и "наша" сфера озябла, при чём, финансовый кризис, всего лишь усугубил процесс.
Нет, бизнес, как таковой, кон-но не помер, да и не помрёт..., но гонорары уже не те! И "теми" никогда не станут. Надо смириться, и работать
|
Про маршрутки сверхприбыли не кончились в Москве точно )) 30-35р в одну с торону по городу.... Утром битком и вечером )) Машины почти все в лизинге частные ))
Копи паст )
В Москве, на юго востоке, водитель сдаёт план в день 8.500. Из этих 8.500 1.000 р. ему выделяют на бензин, ремонт за счёт собственника, ещё и предоставляют жильё.... При всём при этом у водителя за 2 недели вахты выходит 60-70 т.р. зарплата (Всё что сверху плана он кладёт себе в карман) Работает по одному району. Машина на гарантии, при поломке везут в сервис и всё ремонтируют. Так что пока машина гарантии расходы на обслуживание минимальны... после того как гарантия кончается, такие машины как правило скидывают, а зачастую делают так - 3 года гарантии, 2 работают и скидывают её когда на неё ещё остаётся 1 год гарантии, так машины быстрее уходят и за нормальные деньги.
Вообщем по расчётам: 8.500 минус 1.000 за топливо минус 1.000 на ремонт, минус 500 р. на жильё водителю, остаётся 6.000*30 = 180.000.
Вот такой расклад в Москве, в области и регионах не знаю как, так что дело это очень прибыльное, но на хороший маршрут в Москве никто не даст поставить свою машину.