Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 21:49   #11
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калина Посмотреть сообщение
давайте разберемся
контроллер с пультом представляет из себя два источника сигнала(так называемые вертушки) и сам пульт. Правильно?
идём дальше
сигнал поступает на ВХОД пульта и регулируется гейном(тримом)....сигнал может быть разной мощности(громкости), поэтому запас по входу должен быть значительным, следовательно, сигнал большой мощности при полностью открытом гейне, даёт крайне опасные искажения. Так?
Гейн до упора ни кто не открывает. В реальном времени на микшерах нормальных есть индикация каждого канала. И тримом этим опять же в реальном времени все треки выравниваются под ноль дб, до выведения в эфир, фейдер в плюс не работает в отрытом состоянии он выдает то что на него приходит не добавляя ни чего, фейдер дольше служит для регулировки скорости появления трека в эфире, то есть его можно за долю секунды открыть либо открывать в течении 30 секунд, также на фейдерах часто есть возможность настроить кривую появления сигнала.
Также про эквалайзеры, в минус они работают либо до бесконечности, либо в пределах 26 дб в плюс не более + 6, за исключением винтажных моделей где эквалайзер может быть симметричным +/-12, +/-15 дБ. И эквалайзеры бывают разных видов: Обычные, киллы и изоляторы. Обычные: Это еквалайзеры которые вырезаю звук не полностью, киллы и изоляторы при положении влево звук не пропускают, но есть между ними разница, килл это обычный эквалайзер, но просто режет в минус бесконечность он. А изолятор, это грубо говоря трех полосный кроссоверу которого на выходе все суммируется в стерео пару.
Теперь я думаю ясна разница между обычным и диджейским микшером.
Еще про кроссфейдер написать можно, но думаю это лишнее.
Sasha Stylus на форуме   Ответить с цитированием
Дополнительная информация