!!

Не надо ещё и про гитаристов с их гитарными гитарными прибамбасами разводить тигимонию.!
Кто Вам сказал что перегруз в комбиках ( гитарных головах)это неправильно!? Способов перегруза у гитаристов масса.. начиная с реализации примочками и заканчивая специфическими искажениями выходных каскадов ( выходных ламп и кенотронных выпрямителей в том числе . А то что Джимми Хендрикс ,и огромная плеяда роковых гитаристов выкручивают все громкости и гейны "на всю" начинают "рубилово" на концерте, и используют приём "завода" гитары , поднося оную к динамикам... это же классика роковых гитаристов и получение драйва на сцене и в зале . Это уже не лечится

. Играть через "исказители" , включая усилитель потихонечку ,это скорее приемлемо для репетиций дома, ну и что бы не "убить " соседей! А некоторые комбы имеют переключатели изменяющие режим выходных каскадов...пентод ( тетрод)- триод.... выпрямители кенотрон-диоды ( звучат "на полной громкости" так же весьма разно, что обусловлено большей просадкой анодного напряжения . И это как раз то , за что любят Mesa Boogie's Rectifier)... также "вваливание сигнала до перенасыщения сердечника выходного сигнала, заканчивая искажениями перегруженного динамика ( видел даже видео в котором перегруз и искажения достигались изменением магнитного потока зазоре динамика..

на магнитной системе динамика была установлена ручка , механически связанная с керном динамика, которая механически уводила керн из зазора.Получался зажатый искажённый звук ... ну соответственно с некоторым изменением громкости.) Вот и такие исказители применяли.
Так что давайте уж про лабухов и диджеев ( и наверное каждые в своих ветках и форумах ), а то у гитаристов весьма специфическое представление о звуке!