Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 13:38   #32
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
...понятно что 58 устраивает ооочень многих. Не зря же это рабочая не убиваемая лошадка прокатчиков , который в принципе устраивает всех.
Но в очередной раз повторяю... не совсем верное высказывание ( хотя понять почему так многие думают можно)... Да посмотрите же наконец чвстотные характеристики .... сравните . и всё станет на свои места ( да мало того ....58 кардиоида , и высоких чуть меньше , а низов побольше, а 87 суперкардиоида от которой в большей степени зависит отдача по низам, которых и так в 87 меньше.... ну не совсем правильно я написал ... их не "меньше " , скорее всего правильнее сказать он хуже воспринимает , "принимает" нижние частоты... например те же 100-120 Гц.И если к тому же отнести от рта 58 и 87 на расстояние , например 5-10 см в 87 ослабление низов будет более заметно , т к . с увеличением расстояния от микрофона, ослабление намного больше у суперкардиоиды и гиперкардиоиды, нежели у простой кардиоиды., а если учесть что в 87 высоких побольше , вот Вам и плоский звук.. а вот как раз на эквализации и фазированнии частот основаны всевозможные эмуляторы микрофонов, ну например как это сделано в Line 6.или программных модулях для виртуальных студий, позволяющий заставить один микрофон звучать как другой)
Частоты не при чём ну не о том речь совсем
Даже в Beta58 вплотную к сетке звук форсировать УЖЕ не стоит, что терпит легко SM58
В 87 вообще аккурат вплотную, лучше см 5 уже, а низкие он хорошо и вплотную читает...почему и говорят: - привыкание требуется к кондёру
В ЭТОМ смысле динамический выносливее к динамике - не сдаётся - не проседает звук... когда перешёл на кондёр, работая какое-то время, отметил для себя, такой минус 87, и приходится находить новые методы с кондёром... и можно приноровиться

я вот не пойму, Вы хотите сказать, что 87 и SM58 или Beta 58 отличаются ТОЛЬКО частотной характеристикой?
У меня ULXP SM87, и он отличается от Beta 87, но по природе отдачи они одинаковы, в сравнении с Beta 58 - они кондёры
При уже существующих крутых кондёрах, ставят-таки те же Beta 58, SM58
Вопрос, - зачем? - если они проигрывают по частотным характеристикам...
да всё просто - привычка подачи в мик.. и это известные певцы, которые могут позволить себе, хоть золотой мик
Можно настроить SM87, как 58, и весь верх срезать, уровнять их максимально на пульту по всем частотам...но он не будет звучать КАК 58, они останутся разными ПО ОТДАЧЕ!
В процессе работы, это нельзя не заметить!
По мне, - на каждом пульту есть оптимальная микрофонная настройка, независимо от микрофона, кондёр или динамический, - так лучше всего и всё + - чуток!
если скачет как мячик мик, ударишь сильнее он и подпрыгивает выше, ОТВЕЧАЕТ! а если мячик сдутый - его хрен оторвёшь от пола... так и кондёр на месте, как студийный...
хочешь метать, - бери динамический ( поэтому и говорят здесь, что медляки и минуса не шумные, в кондёр седые ночи и иже с ними - 58
а ведь только согласился с мнением человека, и такой спор раздули
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 23.05.2015 в 14:04
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Олег 65:
Вячеслав22 (23.05.2015)
Дополнительная информация