Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 08:16   #47
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boki Посмотреть сообщение
Я понял речь шла не о каком либо хорошем или плохом звучании,(на форуме где то были треки записей голоса различных студийных микрофонов),
А о наиболее комфортном(иногда многочасовом) использования различных микрофонов.Думаю многие из нас достигли той финансовой независимости,которая позволяет купить абсолютно любой микрофон для себя любимого,ну и незабывая о целесообразности.
Ну не тягать же по выездам систему в пару тысяч вражеских.
Конечно, речь не о том, - что лучше 105 или 58? Неправильный вопрос, порождает флуд
Alpo высказал мнение, что кондёр более требователен к подаче и не легче в него петь... а это СОВСЕМ разные вещи
А в казённый AKG радио, давно приходилось работать что-то в него легче пелось, например: - " я убью тебя без слёз" НО.. не всё.. не универсален он, как SM58
А гитарист вообще в AKG D3700 70$ пел, и в 58 он звучал хуже - это факт! И что удивительно, - ему подходил 3700 лучше, и со стороны было ТОЖЕ лучше Именно об этом речь, а не - КАКОЙ КРУЧЕ мик?
Беринжер XM 1800S лично менял певице на Beta 58a И XM 350 руб.хммм лучше ДЛЯ НЕЁ И ТОЧКА! там, как и в AKG акцент в нижней середине, НО.. - как-будто мембрана болтается и хлюпает, не держит
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 25.05.2015 в 08:28
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация