Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2015, 18:40   #14
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 9
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Вообще шурик дубовый концертный микрофон с конденсаторником студийным и сравнивать нечего... Чутьё случайно до небес не накручено ?
именно так. Я пробую писать на выкрученном до верху чутье. Я в него пытаюсь на расстоянии 15-20см писать. Но на прикрученном чутье после нормализации запси получается тот же фон...

Короче, все понятно, мне нужен конденсаторный микрофон, а то я SM58 пытаюсь использовать, как студийный... Не годится эта шумелка.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Note Sound Посмотреть сообщение
voice123,
в согласующем трансе ломаться нечему.может действительно как говорит Михаил,Вы чуйки навернули не по детски.Если пишите только вокал то проблемка с 50 гц просто смешна потому что срежете её при сведении.На фокусрайтах даже на дешевеньких не такие уж криминальные преды чтобы так их пинать.Пробуйте всё таки убрать немного чувствительность со входа,потом компрессией можно компенсировать или нормализатором.
да уж, там все заклеено чем-то желтоватым, смахивающим на эпоксидку, просто наглухо.

50гц я эквалайзером срезаю (это я освоил), а с 100гц и 150гц что делать? Я их подрезаю, а у меня голос превращается в голос Буратино, который из кувшина орал...

Уменьшением чувствительности ничего хорошего не удается добиться. Один фик вылезает этот фон после нормализации. Либо надо уменьшать расстояние до 5см до микрофона, но это тоже не подходит.

Последний раз редактировалось voice123; 02.07.2015 в 18:47 Причина: Добавлено сообщение
voice123 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация