Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 16:03   #11
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mAxSpace
уменьшается демпферирование НЧ головки и динамик начинает сильнее и без толку болтаться.
И это одна из основных причин, по которым желательно применять акустические кабели большого сечения. По поводу Monster Cable: в проф. сегменте среднего и крупного проката не знаю никого, кто бы заморачивался подобным "аудиофилизмом". Вы представляете. какое бабло придётся угрохать только на кабельное хозяйство, если кабельный парк компании измеряется километрами? Надеюсь, что не доживу до времени, когда в райдере будут ещё и марку нагрузочного кабеля оговаривать! При чём, ординарные акустические кабели серийного производства не мешают многим на не самой топовой акустике получать вполне приличный концертный звук. Сам я использую кабели американского производства ProCo Cable; вполне устраивают и гибкость, ( при том, что кабели беру от 4 мм кв. и выше, на сабы - только 6 мм кв. ) и стойкость, и качество сигнала. В инсталляциях, подчас из соображений бюджета заказчика, использовал на стационарных звуковых линиях ПВС производства Севкабель, тот, что в чёрной виниловой оболочке, на 6 мм кв.. Вполне приличный кабель и по качеству меди, и по гибкости, в туровом применении малопригоден из-за высокой свиваемости. Там лучше, кому денег на проф. кабель не хватает, применять ПВС 2х6 мм кв. в белой оболочке: там хоть и потолще жилы, и сам кабель жёстче, но он, практически, не подвержен свиванию\перекручиванию. Только укладывать его желательно в кольца диаметром 45-50 см и фиксировать вязками их тесьмы. Удобно и надёжно.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация